В издательстве Grundrisse вышли две новые книги: новейшее эссе Дж. Агамбена "Пилат и Иисус" и три работы Георга Зиммеля об итальянских городах

 

В серии Varia дружественного издательства Grundrisse вышли сразу две новые книги, которые в ближайшие дни появятся в нашем онлайн-магазине, а сегодня отвезены в московский "Фаланстер". Это последняя работа современного философа Джорджо Агамбена "Пилат и Иисус", изданная в Италии в 2013 году, и три текста немецкого философа и социолога конца XIX - начала XX века Георга Зиммеля о Риме, Флоренции и Венеции.

 

 

Джорджо Агамбен. Пилат и Иисус / Пер. с итал. М. Лепиловой; послесл. А. Скидана. 128 с., 4 илл.

ISBN 978-5-904099-11-4

Тираж 1000 экз.

 

"В судебном процессе, который разворачивается перед Пилатом, два судебных разбирательства и два царства словно сталкиваются друг с другом: человеческое и божественное, преходящее и вечное. Именно мир событий должен судить мир правды, бренное царство должно выносить приговор царству Вечному. И потому особенно важно досконально рассмотреть летописи этого решающего столкновения, этого исторического krisis, который в каком-то смысле всё ещё продолжается" (Джорджо Агамбен).

 

"Пристальное, медленное чтение-экзегеза, в котором эрудиция знатока богословских текстов обогащается филологической школой, лингвистическим чутьём и философской решимостью удерживать в поле зрения весь массив западноевропейской метафизики со всеми её теолого-политическими импликациями, является, по существу, методологической основой, конструктивным принципом всех, без исключения, исследовательских начинаний Агамбена. Он возвращает творческую силу форме комментария, глоссы" (из послесловия Александра Скидана).

 

 

Георг Зиммель. Рим. Флоренция. Венеция / Пер. с нем. А. Филиппова-Чехова под ред. М. Лепиловой. 96 с., 12 илл.

ISBN 978-5-904099-12-1 

Тираж 1000 экз.

 

"…Искусство только тогда совершенно и лишено искусственности, когда оно больше чем искусство. Такова Флоренция, где душа ощущает поразительную однозначность и надежность родины. Венеция же обладает двуликой красотой приключения, плавающего без корней в водах жизни, словно оторванный цветок в море, а то, что она была и остается классическим городом рыцарского поединка, лишь подтверждает ее главное предназначение: быть для нашей души не родиной, но приключением" (Георг Зиммель).                                                                                    



Поделиться ссылкой:

ВСЕГО В КОРЗИНЕ: 0

ПОКУПКА НА СУММУ: 0 РУБ.

Публикуем малоизвестные листовки Малевича–Клюна–Менькова и Пуни–Богуславской, распространявшиеся на художественной выставке «0,10»

img

Владимир Слепян

Трансфинитное искусство / Науч. ред. и вступ. ст. Е. Кикодзе

2018

Grundrisse

img

Ги Дебор

Ситуационисты и новые формы действия в политике и искусстве: Статьи и декларации 1952–1985 / Сост., коммент. и примеч. С. Михайленко; пер. с фр. С. Михайленко и Т. Петухова

2018

Гилея